Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №231805
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и отчеством студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 12 элемента до 15 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'ж', 'я', 'е', 'ц', 'ь', 'б'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '23', '0', '8', '5'} и второе множество {'2', '0', '6', '8', '4'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью пустого литерала с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение строкого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "отчество" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 4 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 8 первых букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Ж, З, С, Х. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №231806
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 14 элемента до 18 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'й', 'г', 'в', 'р', 'ч', 'е'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '23', '0', '6', '8'} и второе множество {'1', '8', '4', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "номер телефона" и "владелец номера телефона". Данные о владельце номера телефона - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в списке. Данные о номере телефона - номер телефона и PIN-код (вымышленные) - хранить в словаре. В данные о владельце номера телефона записать свои ФИО и вымышленный номер паспорта. Вывести фамилию и имя владельца номера телефона, а так же PIN-код.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 5 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву И
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: Ж, Ь, Я. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №231814
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 13 элемента до последнего элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'ш', 'ю', 'н', 'а', 'з', 'ъ'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '8', '4', '23'} и второе множество {'1', '8', '4', '2'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью непустого литерала с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "фамилия студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "наличие супруга/супруги", содержащий значение логического типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 4 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше отчество на букву Э
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: И, Й, Л, Р, Т. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №231824
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с именем студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 12 элемента до 15 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'с', 'ц', 'е', 'н', 'л', 'а'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '2', '23', '8', '4'} и второе множество {'1', '8', '9', '7', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "фамилия студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение строкого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "отчество" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву Ш
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: А, Ш, Ь. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №231839
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: фамилией и отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 14 элемента до 20 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'э', 'п', 'к', 'ю', 'ь'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '23', '8', '9', '3'} и второе множество {'7', '0', '9', '4', '3'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью функции dict с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "отчество студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "наличие супруга/супруги", содержащий значение логического типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 2 первых букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: Й, Л, У. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №235143
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: фамилией и отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 4 элемента до 26 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'м', 'о', 'н', 'ь', 'з', 'а'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '23', '4', '3', '5'} и второе множество {'1', '2', '0', '6', '8', '3'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью функции dict с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "отчество студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение строкого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 7 первых букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Д, Х, Ц, Щ. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №235150
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 5 элемента до 6 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'ш', 'в', 'х', 'э', 'я', 'м', 'з'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '0', '5', '23'} и второе множество {'2', '6', '8', '9', '4', '3'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью непустого литерала с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "отчество студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение строкого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше отчество на букву И
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 8 последних букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Й, К, Ш. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №241893
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и отчеством студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 9 элемента до последнего элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'э', 'с', 'ж', 'я', 'ф', 'з', 'а'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '24', '8', '9', '3'} и второе множество {'7', '0', '4', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью пустого литерала с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "отчество студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "наличие супруга/супруги", содержащий значение логического типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "отчество" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 4 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 первых букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: Ж, М, Н. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244994
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 10 последних элементов списка. Вывести 9 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 2 элемента до 20 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'г', 'ж', 'у', 'н', 'л'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'9', '4', '24'} и второе множество {'2', '0', '8', '4', '9', '3'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "автомобиль" и "владелец автомобиля". Данные о владельце автомобиля - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в словаре. Данные об автомобиле - производитель, модель, год выпуска - хранить в списке. В данные о владельце автомобиля записать свои ФИО. Вывести фамилию владельца автомобиля, а так же модель, год выпуска автомобиля.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 6 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше отчество на букву Л
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 7 последних букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: К, М, О, У. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245000
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с именем студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 4 последних элементов списка. Вывести 3 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 16 элемента до 17 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'х', 'я', 'т', 'е', 'л', 'а'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '5', '24'} и второе множество {'0', '6', '9', '4', '3', '7', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "цех завода" и "начальник цеха". Данные о начальнике цеха - фамилия, имя, отчество, трудовой стаж - хранить в списке. Данные о цехе завода - номер цеха, площадь цеха - хранить в словаре. В данные о начальнике цеха записать свои данные. Вывести имя и трудовой стаж, а так же номер цеха.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 4 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше отчество на букву Ц
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 8 последних букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Б, Й, П, Ч. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245016
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с именем студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 4 последних элементов списка. Вывести 4 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 20 элемента до 27 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'г', 'х', 'к', 'ч', 'е'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '0', '6', '24', '5'} и второе множество {'1', '0', '6', '4', '9'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "отчество студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение строкого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "имя" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву Й
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 5 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: А, Г, Щ. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245021
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и отчеством студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 4 элемента до 12 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'й', 'и', 'ш', 'с', 'х', 'у', 'д'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'1', '2', '0', '24', '5'} и второе множество {'2', '0', '6', '4', '3', '5'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "пациент" и "врач". Данные о пациенте - фамилия, имя, отчество - хранить в списке. Данные о враче - фамилия, имя, отчество, специализация - хранить в списке. В данные о враче записать свои ФИО, в данные о пациенте - любого человека. Вывести фамилию врача и его специализацию, так же имя пациента.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 5 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 7 первых букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Л, Ь, Э, Ю. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf
Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245024
Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»
Получено 0 баллов
Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Создать список из строки с именем студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 3 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf
Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 16 элемента до 19 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'щ', 'г', 'я', 'р', 'ч', 'а'} (регистр букв важен).
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf
Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)
1) Задание на работу: Дано первое множество {'2', '0', '24', '4', '5'} и второе множество {'1', '5', '9', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf
Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)
1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "фамилия студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "средний балл", содержащий значение вещественного типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf
Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)
1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше отчество на букву Д
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf
Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)
1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 4 последних букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: Б, В, П, Ф, Ь. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf
Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу:
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf
Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)
1) Задание на работу: Задание в методических указаниях
2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf